Растопчин Валерий
  • Блог
  • Взаимодействие
  • Путь к достижениям
  • Люди обо мне
  • Личный блог
  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Развитие личности и собственных проектов. Блог.
  • Как происходит развитие проекта STODA
Растопчин Валерий

Растопчин Валерий

6

Растопчин Валерий

Деловая страница Общественный деятель Предприниматель

Продвигаю свои проекты.

Взаимодействую с людьми.

Делюсь опытом.

Открываю новые возможности.

Доступ к некоторой информации настраивается индивидуально или автоматически. Подписывайтесь.

Нажимая кнопку «Подписаться»:
г. Краснодар
МОИ ПРОЕКТЫ
  • STODA
  • Деловая страница
  • Социальный статус
  • Память
  • Моя работа
  • Шаги в развитие
  • Юридическая сила
  • Координация действий
  • Цифровой след
  • Мнение
Донаты | Поддержка
Создать деловую страницу
Навигация по странице
  • STODA
  • О сервисе
  • Помощь
  • Политика конфиденциальности
  • Создать деловую страницу

Как происходит развитие проекта STODA

В настоящий момент, сервис STODA развивается благодаря прямым продажам Деловых аккаунтов владельцам бизнеса. Тактика развития заключается в следующем: в крупных городах, в разные индустрии, внедряются Деловые аккаунты, но только в те компании, которые намерены не только вносить информацию о своей деятельности, что уже может заменить им многоуровневый, структурированный, профессиональный сайт для бизнеса, а готовым вести профильные блоги в рамках деятельности. Таким образом, владельцы Деловых аккаунтов вытесняют сайты и социальные сети конкурентов в округе, оказываются в ТОПе поисковых систем Яндекса и Google, а также становятся максимально известными благодаря размещенной полезной и интересной информации в блогах.

Спустя примерно 5-6 месяцев, сотрудники и владельцы конкурирующих компаний, обязательно будут смотреть с помощью каких действий и каких инструментов, их конкуренты добились таких результатов и почему клиенты стали говорить именно о них. Вот на эту рекламу сделан основной акцент.

Еще акцент направлен на то, что внедрение Деловых аккаунтов происходит в сферы деятельности, услугами которых пользуются разные категории лиц, в том числе предприниматели. В первую очередь аккаунты внедряются в индустрию красоты и стоматологию.

Процесс оказался длительным, так как если брать хотя бы 10 салонов красоты на каждый крупный город, то это порядка 1000 аккаунтов. А направлений в STODA порядка 650. В результате есть дикая нехватка хороших менеджеров по продажам, желающих зарабатывать порядка 120т в месяц и причем не важно, в каком населенном пункте они находятся. Хоть на дачах, где всего одна улица. Главное чтобы был интернет, телефон, желание и действия. https://service.stoda.ru/vakansii_v_stoda 

Еще благодаря сарафанному радио и рекомендациям уже существующих владельцев Деловых аккаунтов, появляются новые клиенты для компании STODA, которые в свою очередь тоже заинтересованы в развитии своей деятельности.

В общем процесс трудоемкий и длительный, но между выходом на рынок и реальным местом на рынке, всегда есть приличный интервал времени.

Отправьте ссылку на сервис https://service.stoda.ru/ любому вашему знакомому предпринимателю и возможно именно ваше действие, поможет человеку выйти на новый уровень развития своей деятельности. 

При общей заинтересованности — сервис STODA разовьется максимально быстро и сможет дать все задуманное и желаемое для своих пользователей.