- Главная
- Развитие личности и собственных проектов. Блог.
- Моя деятельность, какая она?
-
Проверка информационных каналов
Проверка информационных каналов
На днях я решил проверить работоспособность информационных каналов в ВКонтакте: какой процент просмотров от количества подписчиков, какое количество переходов на деловую страницу сервиса STODA и конечно-же количество регистраций Деловых аккаунтов.
Сперва, я попросил небольшие тематические сообщества, выложить информацию, и некоторых своих знакомых, примерно 30-40% от количества людей в записной книжке. Из них примерно 30-40% без труда пошли навстречу, остальные промолчали и только один человек сказал: не втягивай меня в это). Это тот самый случай, когда человек умеет говорить правду и я очень ценю подобные действия. Бывшая жена тоже отказала, но на её содействие нельзя было рассчитывать даже во время брака, поэтому я ничему не удивился))). В общем нагрузка пошла, регистрации тоже.
Учитывая что информация размещена в самом не перспективном для развития регионе (именно так я отношусь к Краснодарскому краю, потому что одно наличие у людей деятельности, уже для многих более чем достаточно, и встретить человека, который к делу подходит как к серьезному бизнесу, в нашем регионе гораздо сложнее). В общем результат был, хоть и не большой. Пошла нагрузка; регистрации.
Имея всероссийский бизнес, я естественно решил действовать масштабнее. Подобрал серьёзные тематические паблики с аудиторией по всей стране и решил дать в них рекламу.
Первым заходом, я решил запустить рекламу в 5 пабликах, общей численностью подписчиков 4.4м. Где самый маленький 290к, а самый крупный 2.2м. И вторым заходом, три новостных всероссийских паблика, общей численностью подписчиков 1.7м. Такой размах гораздо больше подходит для моей деятельности).
Размещение будет происходить на двое суток в каждом + 2 часа в топе. За двое суток, новость/реклама уже спустится к той самой отметке, когда на третий день к ней уже будет некомфортно подбираться, поэтому я не стал переплачивать +100% чтобы информация не удалялась через два дня и осталась в ленте навсегда.
Рекламу буду размещать не разом, а в разные дни и в разное время, чтобы посмотреть эффективность каждой группы и время суток. Помимо статистики, которую конечно предоставит рекламное агентство (с ними оказалось гораздо дешевле работать чем отдельно), я смогу увидеть гораздо больше информации (пол, возраст, время, глубину просмотра, географическое расположение, устройства и многое другое) благодаря подключенным к Деловой странице аналитических сервисов Google и Яндекс. (Бесплатная опция). Плюс ко всему регистрацию аккаунтов, как платных так и бесплатных.
Для размещения информации в пабликах, я написал статью больше походящую на новость/событие, сделали несколько видео роликов для размещения на официальной Деловой странице сервиса STODA и пару публикаций.
Хочется сказать огромное спасибо Игорю Логунову за содействие в изготовлении/монтажу... медиаконтента.
Далее пошло согласование текста для размещения его в пабликах. По мимо закона о рекламе (с которым я конечно знаком согласно деятельности), есть правила ВК и агентства.
Перед отправкой на согласование, (без согласования с ВК, есть риски удаления контента и деньги обратно никто не вернёт, я убрал из текста слово ВКонтакте, но заменил на Большинство социальных сетей, так как являюсь конкурирующим сервисом с ВК и слово Телеграм, которое заменил Мессенджерами, так как Телега и ВК-принадлежат одному аффилированному лицу.
Остальное не стали пока править и решили вносить новые корректировки, только если не пройдёт согласование. Ознакомиться с постом для рекламы можно ЗДЕСЬ.
Так-же пришлось дополнительно позаботиться о балансах смс сервиса, ведь при регистрации пользователей смсками подтверждается номер телефона, а каждая смс стоит 2-3р и смс чата сервиса, который работает в панели управления Деловым аккаунтом для автоматического и ручного информирования пользователей и обращений в службу поддержки.
Ещё нужно будет контролировать сервера для корректной работы в случае большой одновременной нагрузки.
Количество просмотров в пабликах, как правило составляет от 3 до 10%, переходов будет ещё меньше, регистраций ещё меньше, но при такой численности подсчиков, все же можно рассчитывать на неплохой результат. В любом случае, это узнаваемость бренда и проверка эффективности информационных каналов для развития своей деятельности. Одно знаю точно, - минусом не выйдет точно).
Последними действиями в несколько-дневном процессе запуска рекламы, нужно поиграть в рулетку))), а именно подобрать удобное время для выхода публикации. Анализ пабликов, а также статистика по городам, дала мне 5-6 наиболее подходящих временных интервалов. С днями недели казалось проще (воскресенье после полудня и по четверг включительно), однако и тут я все переиграл, и расставил акцент на пятницу, субботу и воскресенье. Неожиданно, но осмысленно и надеюсь что выигрышно.