Растопчин Валерий
  • Блог
  • Взаимодействие
  • Путь к достижениям
  • Люди обо мне
  • Личный блог
  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Развитие личности и собственных проектов. Блог.
  • Моя деятельность, какая она?
  • Какой был результат от рекламы в пабликах и что дальше?
Растопчин Валерий

Растопчин Валерий

6

Растопчин Валерий

Деловая страница Общественный деятель Предприниматель

Продвигаю свои проекты.

Взаимодействую с людьми.

Делюсь опытом.

Открываю новые возможности.

Доступ к некоторой информации настраивается индивидуально или автоматически. Подписывайтесь.

Нажимая кнопку «Подписаться»:
г. Краснодар
МОИ ПРОЕКТЫ
  • STODA
  • Деловая страница
  • Социальный статус
  • Память
  • Моя работа
  • Шаги в развитие
  • Юридическая сила
  • Координация действий
  • Цифровой след
  • Мнение
Донаты | Поддержка
Создать деловую страницу
Навигация по странице
  • STODA
  • О сервисе
  • Помощь
  • Политика конфиденциальности
  • Создать деловую страницу

Какой был результат от рекламы в пабликах и что дальше?

Продолжение Блога в теме Моя деятельность. 

Благодаря обратной связи от владельцев бизнеса из разных регионов, было заранее известно, о практически отсутствующей эффективности от размещения в блогах и пабликах. Однако, никто из них не размещался во всероссийских пабликах и так или иначе, этот канал было необходимо проверить.

При десятках тысяч просмотров рекламной публикации, переходов было очень мало (в соотношении), регистраций Деловых аккаунтов, как и предполагалось - гораздо меньше, чем переходов. Окупаемость рекламы будет известна только после перевода Деловых аккаунтов из бесплатных в платные.

Для будущей рекламы в трех всероссийских пабликах, общей численностью подписчиков 1.7м, будет переделан информационный текст, и будет больше направлен на человеческое любопытство, которое тоже получится проанализировать.

Уже сейчас понятно, что размещение в пабликах - это, максимум узнаваемость бренда, так что периодически они будут использоваться, но рассчитывать на что-то больше, явно не стоит.

Реклама во всероссийских пабликах в ВК позади. Сработала она как исключительно узнаваемость бренда и никакого другого эффекта от нее не было.

Изначальная стратегия развития проекта STODA в очередной раз себя подтвердила. 

Учитывая что ставка на внедрение Деловых аккаунтов акцентирована на прямые продажи, я разместил вакансию Менеджера по продажам, в 160 открытых тематических (по поиску работы и сотрудников) сообществах в ВК, и заодно составил список, чтобы в будущем не тратить времени на регулярные размещения.

Средняя численность каждого сообщества составляет от 12к до 40к подписчиков и очень радует, что паблики с вакансиями раскиданы по всей России. Учитывая что в объявлениях присутствует ссылка на подробное описание вакансии и логотип, помимо привлечения Контрагентов, происходит и узнаваемость бренда.

Хотите честно? Нагрузка и глубина просмотра Деловой страницы, с бесплатных открытых сообществ с вакансиями, оказалась больше чем с рекламных (тематических и новостных) пабликов))), поэтому параллельно с новостными сообществами были размещены платные вакансии в крупных закрытых сообществах по фрилансу и удаленной работе.

Что касается эффективности канала (вакансии в сообществах) - время покажет.

В настоящий момент прорабатывается таргетированная реклама с оплатой за создание деловой страницы, а также меняется концепция подачи информации, ведь из-за геополитической обстановки в стране, головы людей сейчас заняты совсем другим, и спад клиентов проявляется практически по всем направлениям деятельности.